вторник, 22 марта 2011 г.

Interview with AMOSE (ZMA)

Почему AMOSE?
До этого было парочку уже,но както неладилось с буквами.и мне в голову пришло Aмос

Как пришел к граффити?
Да наверное как все.Брейк,реп шмеп и т.д.И уже тогда рисовал в году этак 1999 всякие буквы, но не знал,что это граффити.Движуху выкупил,где-то
в 2001.начал осознанно бомбить в 2003 где-то.

Помнишь свое первое знакомство с баллоном?Как это было и что нарисовал?
Это было очень давно..Кент со двора стырил у брата черный "DECOLACK" и дал мне написать слово "RAP",причем "Р" я сделал с идельным обьемом)
до сих пор прохожу,смотрю и удивляюсь =)

Как реагировало окружение на твое занятие?
Родителям вроде всеравно.А как начал зарабатывать на этом ,даже положительно.Остальные по разному.Одни смеялись и не понимали,другие "влились" в движ.

Относишь ли граффити к искусству?
Безусловно.

Как считаешь на каком этапе развития сейчас наше граффити?
Украинское в жопе пока что.И перспектив не вижу.Надо брать все в свои руки)))

Какое отношение к стрит-арту и есть ли оно в У. Р. Б.?
Обожаю стрит-арт.Но не тупое расклеивание постеров,а чтото поинтерснее.В украине его нет вообще.

Когда творческий кризис,если он бывает, это для тебя тежяло?Как боришся с этим?
Когда не могу ничего нарисовать у меня падает настроение и я могу уйти в дипрессию.Никак не борюсь,хотя знаю что нужно продолжать
работать не останавливаясь.Последнее время "тупняки"приходят крайне редко.

Кого бы выделил из отечественных и "зарубежных" райтеров?
Оо)..этот список велик.Могу только назвать первых кто пришел на ум.Из зарубежных:Smash137,Dems333,Aryz,Roid,Berst.из СНГ AES выделю ,пожалуй.

Как относишся к тому ,когда весь центр города рябит тэгами?
Скажу так.Если тежик хорош собой и в нужном месте,то это всегда радует мой граз.Но главное не пеербарщивать.

Твоя позиция и отношение к трейн райтингу?
Не рисую.Отношение безразличное.Развечто заграничные панели CYRUS'a и компашки.

Что любишь покушать и послушать?
Начнем с того ,что я вообще люблю покушать))..Острый суп "харчо" обожаю.Слушаю разное.Слушаю разную ,но качественную музыку.Но в основном репчик конечно)

Что бы ты посоветовал молодым граффитчикам?
Повзраслеть и не гадить где не надо.

Повлияло ли граффити на твой стиль жизни?
Да.очень.Я пожалуй повернут на граффити.

Чем бы занимался если бы не граффити?
Рисовал бы чтото другое).Не знаю..До граффити я много чем занимался.

Чем увлекаешься помимо граффити?Как проводишь свободное время?
рисую не граффити=)Интеренет,девушка,друзья.

Чего хочешь добиться в граффити?
Взять 1 место на самом крутом фестивале)..шучу.Найти себя пожалуй.

Каким ты себя видишь в будущем?
Пиздатым)Разсекающем на Харлей Дэвидсон через огни ночного города.

Твоё отношение к граффити на холстах?
мне нравится

Mожно ли заработать на этом?
Наверное.Все в твоих руках.

Расскажи о самом интересном граффити проекте в котором ты брал участие?Или хотел бы?
Надеюсь еще все в переди.

Отношение к "околограффити" моде?
Плохое.Изпоганили хороший бренд одежды и отличные кроссовки.=)

С кем бы порисовал из зарубежных райтеров и если рисовал уже с кем-то,то с кем?
В первую очередь порисовал бы со SMASH137...и с MSK

Как относишься к тому ,что сейчас легко преобрести любую продукцию для райтера?
С одной стороны это хорошо.Когда я начинал у нас было турдно достать даже широкие шнурки))Сдругой если б не это ,не рябило бы какраз-таки все ужасными тегами.

Как считаешь помогает ли какимто образом интернет граффити культуре?
Незнаю..наверное да.Люди видят ,что актуально и подтягиваются.+ Общение.Ну в принципе как во всем есть свои + и -

Hе хотел ли открыть ,модную на сегодняшний день граффити школу?)
Возможно открою в будущем.Я ведь педагог по образованию)


Какие перспективы на будущее,в плане творчества?
Рисовать почаще.Улучшать технику.Искать себя.Хотелось бы еще выставиться где нибудь.

Предпочитаешь граффити журналы или достаточно порыться в интернете?
журналы это круто,но я их не собираю.У них есть минус, там мало ,что можно разглядеть.

Что хотелось бы ждать от граффити в будущем?

Чтобы в Украине поднялся уровень.нас не возьмут в ЕВРОСОЮЗ пока не наладится все в стране и т.д.Так же у нас не проведутся такие фестивали
как MOS из-за низкого уровня граффитчиков.Но не будем унывать,а только надеяться на лучшее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий