вторник, 22 марта 2011 г.

Interview with SUGAR18 (AES/TSM)

Почему Sugar18?
-Ну ведь я же самый сладкий ;)

Как пришел к граффити?
–Заинтересовался я этим делом в 2000ом году. На районе, тогда увидел очень крутые куски команды RGB, которая увы уже не рисует. И все больше и больше стал увлекаться этой темой. В то время активно PEPSI рекламировали. По этому я делал скетчи Next в тетрадках, и обязательно чтобы какая-нибудь буква должны была быть залита в клеточку. Дальше больше мероприятий, которые старался не пропускать, новые знакомства, команды, различный движ и так далее…Я рад, что до сих пор остаюсь в теме!

Помнишь свое первое знакомство с баллоном? Как это было и что нарисовал?
–На папином гараже попробовал сделать контуром по моему слово break. Вроде не плохо получилось. Во всяком случае это только укрепило мое желание не бросать начатое.

Как реагировало окружение на твое занятие?
–Да хорошо реагировали.

Как считаешь на каком этапе развития сейчас наше граффити?
–Уровень растет, к сожалению не так быстро как хотелось бы, но хоть какие-то движения это уже славно. Хотелось бы, что бы люди больше работали над своими формами и рисовали больше новых скечей, я считаю это один из ключей к успеху.

Относишь ли граффити к искусству?
–Думаю, что да. Во всяком случае, какая-то его часть.

Какое отношение к стритарту и есть ли оно в У. Р. Б.?
–Здорово, что он есть, но я им не особо интересуюсь. В Москве им занимаются единицы, во всяком случае делают что то интересное.

Кого бы выделил из отечественных и "зарубежных" райтеров?
–Из зарубежных интересны многие. Из отечественных много крутых ребят работают в Сибири. Интересны, каждый по своему, не важно что рисует человек - вайлд стайл, флопы или 3д, во всем можно почерпнуть что-то интересное.

Твоя позиция и отношение к трейн райтингу?
–Здорово, когда люди в этом направлении не ограничиваются одними и теми же формами и делают интересные работы. Да и круто видеть как панель проезжает мимо.

Что любишь покушать и послушать?
–С 98 года я не преклонный фанат jungle, позже ко всему этому присоединились dubstep, grime ну и хопа немножко.

Что бы ты посоветовал молодым граффитчикам?
–По больше думать над формами и создавать интересные работы, не лезть сразу на поезда и уделять внимание своему росту и качеству работ.

Повлияло ли граффити на твой стиль жизни?
–Да конечно, он очень преобразился и стал более насыщенным. Я целиком в этом.

Чем бы занимался если бы не граффити?
–Круто было бы брэйк танцевать, читать рифмы или писать jungle, ну или на худой конец делал бы пластиковые модели боевой техники в масштабе 1/35.

Как относишься к тому ,когда весь центр города рябит тэгами?
–Считаю, что тэги тоже должны быть в правильных местах как и кусок, что бы они гармонично смотрелись в городском пространстве.

Чем увлекаешься помимо граффити?
Как проводишь свободное время? –Иногда фотографирую, читаю. И все свободное время стараюсь проводить со своей любимой девушкой.

Когда кризис в творчестве, если он бывает, это для тебя тяжело? Как борешься с этим?
- Да особо не бывает такого, много различных тем, что еще не пробовал нарисовать. Бывает, что тяжело скечиться та или иная буква, тогда я беру другое слово, а то что начал и не пошло пробую нарисовать на следующий день.

Чего хочешь добиться в граффити?
–Просто, что бы оно радовало меня, а мои работы окружающих.

Каким ты себя видишь в будущем?
–Примерным семьянином, любящим приятно проводить время у стеночки и за занятиями другими творческими делами.

Твоё отношение к граффити на холстах?
–Да, это здоро, когда действительно есть что показать.

Можно ли заработать на этом?
–С огромным трудом, но можно, хотя у меня пока это явно не получается.

Расскажи о самом интересном граффити проекте в котором ты брал участие? Или хотел бы?
–О моем участи до этого вопроса, даже не знаю, такой проект еще не был в моей жизни. Хочется поучаствовать во многих интересных проектах, увы они не проводятся у нас. Хотел бы поучаствовать в оформлении фасада дома или в создании какой нибуть сложной скульптуры с участием большого количества людей.

Отношение к "околограффити" моде?
–Нейтрально абсолютно.

С кем бы порисовал из зарубежных райтеров и если рисовал уже с кем-то,то с кем?
–Таких райтеров с кем хотелось бы сделать - очень много, ведь наш мир огромен и в нем множество талантливых людей. За все то время, что я рисую мне удалось познакомится с большим количеством зарубежных райтеров и с кем-то даже порисовать вместе: Akim, Aris, Dyset, Boe, Reaz, Inxs, Cakes, Cream, Delta, Smash137, Joys. С некоторыми из них я до сих пор продолжаю поддерживать общение. И очень благодарен им, за то что поделились своим большим опытом. Огромное спасибо за знакомства хочется выразить Oskesу.

Как относишься к тому, что сейчас легко приобрести любую продукцию для райтера?
–Да хорошо к этому отношусь, главное чтобы эта продукция использовалась с умом.

Как считаешь помогает ли каким-то образом интернет граффити культуре?
–Думаю по части общения, точно помогает. Да и классно следить вообще за тем, что происходит в мире. Ведь это такая же жизнь и новости как и выпуск нового автомобиля зарубежной компанией.

Не хотел ли открыть, модную на сегодняшний день граффити школу?
–Разные есть мысли на этот счет, но четко пока они не сформированы.

Предпочитаешь журналы или достаточно порыться в интернете?
–Да, очень люблю журналы и особенно книги. Я – книжный червь!

Какие перспективы на будущее, в плане творчества?
–Да многое надо еще попробовать и продолжать развивать. Не буду говорить что-то конкретное, что бы не оказаться голословным.

Что хотелось бы ждать от граффити в будущем?
–Да, думаю нам предстоит увидеть и достичь очень много всего интересного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий